Комплексное продвижение сайта для компании “Спасинжиниринг”

Краткая история

Спасинжинирнинг - продажа пожарного оборудования и средств индивидуальной защиты

Спасинжинирнг обратился в компанию SEO Cocktail в октябре 2012 года, чтобы улучшить видимость своего сайта в поисковых системах

До этого момента продвижением сайта занималась московская компания, которая за выделенный бюджет покупала арендные ссылки и рисовала отчеты.

Сайт был в очень плачевном состоянии, поэтому было принято решение обновить сайт.

Мы приняли решение сделать лучший сайт на рынке, чтобы быстро получить максимальные результаты.

Общий тайм-лайн проекта

Старт проекта
Разработка нового сайта
Первый этап работ по внутреннему наполнению сайта
Второй этап работ по кратному расширению семантического ядра

Задача - сделать лучший сайт в отрасли

Мы провели огромную работу по изучению тематики и выявлению тех особенностей, которые позволяют получать наилучшие результаты при продвижении сайта в поиске

Продвижение сайта

Основной задачей на старте было быстро улучшить результаты в поиске.


Работа с каталогом

Основная работа заключалась в качественном наполнении содержимого каталога, так как при приеме сайта многие товары имели только название без картинки и описания.

Работа со статьями

Все категории были пустые, не было никаких описаний, поэтому было принято решение сделать лучшие описания категорий в отрасли, чтобы даже человек не особо разбирающийся мог определиться с выбором товара.

Ссылочный маркетинг

При приеме сайта на него вели только арендные ссылки, поэтому было принято решение заниматься наращиванием максимально естественной ссылочной массы.


В начале в работе было около 500 запросов, 90% из которых были коммерческими, поэтому основная работа по контенту сводилась к работе над каталогом.


Примеры статей

Результат за первый этап работ 01.11.2012 - 01.06.2013

Быстрый результат не заставил себя ждать, и уже через месяц работы трафик из поиска начал быстро расти. При получении сайта трафик из органического поиска составлять примерно 50 пользователей в сутки, но уже через полгода мы добились показателей в 100-200 пользователей в сутки.

Второй этап

На втором этапе работ основной задачей стало кратное расширение семантического ядра.

Мы собрали более 10000 запросов, из которых отобрали 2500, которые наиболее актуальны и могут давать качественный трафик. Чтобы делать посадочные страницы под эти запросы было принято решение создать на сайте раздел полезная информация.

Когда на эти страницы пошел трафик, то стало понятно, что конверсия на них очень низкая, и было принято решение добавить каталог на эти страницы.

В итоге пользователь не только получал качественный ответ на свой запрос, но и мог закончить действие и сделать заказ.

В результате мы получили большое охват поисковых запросов, но расширение семантического ядра продолжается и сейчас.

Улучшение конверсии и поведенческих факторов

Так как по каталогу были выполнены все необходимые улучшения, но результат нас еще не удовлетворял, то мы добавили на страницы категорий новые элементы - отзывы и вопросы ответы, которые позволили улучшить поведенческие факторы и позиции в поиске.

Результаты

После расширения семантического ядра удалось достичь роста трафика до 300-500 посетителей в сутки через год. Общий график источников посетителей через 3 года после старта работы

Качество трафика

Практически весь трафик на сайт поступает по коммерческим запросам

Аналитика и конверсия

Для подсчета конверсии были добавлены цели в метрику, которые достаточно четко отражают интерес посетителя к компании или покупке. В результате общая конверсия для посетителей из поиска колеблется в районе 10%.

Выводы по проекту

Изначально выбранная стратегия по работе с сайтом и контентом дала быстрый результат, который закрепился и улучшался со временем. Благодаря качественной проработке сайта получилось продвинуть коммерческие запросы и получать по ним трафик.

Что можно было сделать лучше?

Так как у нас на старте не было опыта в этой тематике, то мы не делали упор на качественный экспертный контент. Сегодня мы бы настаивали на максимально качественном уникальном контенте, по крайней мере для основных товарных категорий товаров - собственные фото и видео товара, видеообзоры новинок и популярных товаров, проведение различных тестов товара. Это дало бы возможность работать по различным направлениям - видео, фото, текст. Благодаря экспертному контенту можно было бы получить еще более вдохновляющие результаты.

Хотите также?

Бюджет аналогичного проекта

Сегодня мы возьмемся за аналогичный проект с бюджетом от 30000 рублей в месяц, но в таком случае результата придется ждать от 6 до 18 месяцев в зависимости от начального уровня сайта.

Оптимальный бюджет для воплощения многих креативных идей нашего агентства 60000-90000 рублей в месяц.

Заполните форму и получите бесплатную консультацию по вашему проекту

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.